Вход | История заказов | Выход
Понедельник, 17.02.2020, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Мировые марки


До 16.02 действует доп.скидка!(см.таблицу скидок)



!!!Годовой набор РФ за 2019 год(3 варианта комплектации)!!! 




E-mail: mirovye.marki@yandex.ru     
Телефон, WhatsApp, Viber: 8-952-186-77-66 
Главная
Регистрация

Меню сайта

Категории разделов
Новые поступления [48]
История и филателия. Статьи. Новости [34]
Почтовые марки России [59]
Отправка заказов [154]

С Днём Рожденья поздравляю!!! 
Счастья, радости желаю!!!
bahus(53)


НОВИНКИ

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие сайт за текущий день






Главная » 2015 » Ноябрь » 10 » 10 ноября 1885 года в Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла.
00:03
10 ноября 1885 года в Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла.

Филателия. Почтовые марки России. Тематические выпуски.
Мотоциклы.

   Купить сейчас

 

130 лет назад из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта) по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл. Это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были сверху обиты железом. Под сиденьем располагался двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,5 л.с. В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту. 

   

Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих автопроизводителей, которые пробовали силы на более простой технике. Представленный удивленной публике мотоцикл был сконструирован Адольфом Даймлером, сыном Готлиба Даймлера, которому, как и Карлу Бенцу, принадлежит честь создания первых получивших реальное применение автомобилей. Непонятно для чего существующие 4 колеса объяснялись тем простым фактом, что сам конструктор не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали от частых падений. Несмотря на всю примитивность первого в мире мотоцикла, основные принципы его создания были заложены. Даймлер-старший запатентовал его незадолго до этого заезда, но «изобретать мотоцикл» не торопился, считая устройство коммерчески бесперспективным. А Даймлер-младший после поездки без амортизаторов заявил, что на эту «костедробилку» больше не сядет.

Категория: История и филателия. Статьи. Новости | Просмотров: 438 | Добавил: Popovich76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Регистрация


Корзина
Ваша корзина пуста



ПОИСК по магазину

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Комментарии из гостевой книги

Copyright MyCorp © 2020